Если доставленный образец не соответствует тому, который был заказан (не тот цвет или размер двери), то можно его возвратить сразу в момент доставки. Обязательно наличие заводской упаковки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
На все двери и погонажные изделия, приобретённые в нашей компании, распространяется гарантия от производителя - 1 год. Так же гарантия - 1 год даётся на установку дверей и всю дверную фурнитуру, приобретённую в нашем интернет-магазине.
При возникновении вопросов свяжитесь с менеджером, работающим в отделе обслуживания по телефону +7 (499) 394-55-34 или свяжитесь с нами on-line: задать вопрос.
Каталог
Производители
Контакты
г. Москва, ЦАО,
Волгоградский пр-кт 1с1, этаж 1, офис №2
График работы:
пн - пт с 10.00 до 19.00
сб с 11.00 до 16.00
вс - выходной
Работаем без обеда!
тел. 8 (800) 201-58-60
тел. +7 (968) 730-18-30
тел. +7 (985) 130-34-08
e-mail: info@dver-nik.ru
Сайт принимает заказы круглосуточно!